тел.: +7(911) 209 - 9856,
         +7(911) 793 - 3847;
email: mirra@tsandra.ru

Новые условия регистрации в Компании с 01.04.2018

Условия регистрации в Компании с 01.04.2018.


Цель изменений:

упрощение регистрации всех категорий
(Привилегированные Клиенты и Дистрибьюторы)
Решение:
1. вход единый и без паспортных данных.
Изменения:
1. прекращение Регистрации Дистрибьюторов в складской программе
2. новые возможности Регистрации (только on-line регистрация) через:  пластиковые карты клиента;  Сайт, по приглашению от Дистрибьютора;  персональную страницу Дистрибьютора;  страницу регистрации на сайте.
При on-line регистрации номер Дистрибьютора сразу попадает в центральную базу данных и
становится доступен сразу на любом складе. (Подробное описание каждого метода
регистрации в Приложение №1).


Как это происходит:


Для регистрации в Компании требуется заполнение следующих полей:
1. *Фамилия
2. *Имя
3. Отчество
4. *Дата рождения
5. *Мобильный телефон (с проверкой на уникальность)
6. Пол
7. E-mail
8. *Населенный пункт
*- обязательные поля
Номер мобильного телефона должен быть уникальным среди всех зарегистрированных
привилегированных клиентов и Дистрибьюторов.


Условия входа:


1. После регистрации в Компании Новичку доступна только цена по каталогу.
2. При накоплении 1499р. по цене каталога включается несгораемая скидка 15% от цены
каталога и бонусная программа Привилегированного клиента (Приложение №2).
3. После совершения разовой покупки на 3000р. по цене каталога открывается возможность
активации всех дистрибьюторских сервисов и дистрибьюторской цены.
4. Активация дистрибьюторских сервисов и дистрибьюторской цены:
4.1. Через Сайт  Зарегистрироваться на сайте mirra.ru;  Ознакомиться и принять дистрибьюторское соглашение путем установки
соответствующей галочки;  Подтвердить номер своего мобильного телефона с помощью СМС кода;  Нажать на кнопку «Активировать дистрибьюторские сервисы».
4.2. Через складскую программу в любом региональном представительстве
В складской программе появится возможность активировать дистрибьюторские
сервисы и дистрибьюторскую цену путем отправки на мобильный телефон СМС кода
для тех, кто выполнил разовую закупку в 3000р. Перед этой процедурой новичок
должен ознакомиться с Соглашением.
После этого Дистрибьютор исключается из бонусной программы Привилегированного
клиента и включается в Маркетинг-план.


Приложение №1


Техническое описание способов регистрации в Компании с 01.04.2018


1. Регистрация через пластиковую карту
1.1. Новичок получает карту от Дистрибьютора и активирует ее на странице
card.mirra.ru. Новичок становится Привилегированным клиентом и получает
дистрибьюторский номер.
На этом этапе номер телефона не обязательно подтверждать СМС-кодом.
1.2. Как только по карте будет совершена разовая покупка на 3000 руб., Клиенту в
личном кабинете mirra.ru (и в складской программе) откроется возможность
активировать дистрибьюторские сервисы и дистрибьюторские цены. На этом
этапе возникает необходимость подтвердить телефон СМС-кодом.
2. Приглашение от Дистрибьютора
2.1. Дистрибьютор отправляет из своего личного кабинета "приглашение в бизнес"
потенциальному новичку, зная его e-mail адрес.
2.2. Новичок получает письмо и продолжает регистрацию, перейдя по ссылке из
письма. Далее все как п.1.2.
2.3. Личный кабинет на Сайте создается автоматически
3. Персональная страница дистрибьютора
3.1. Посетитель персональной страницы Дистрибьютора заполняет свои данные и
регистрируется под владельца страницы. Новичок получает дистрибьюторский
номер с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ подтверждением номера телефона с помощью СМС-
кода. Далее все как п. 1.2.
3.2. Личный кабинет на Сайте создается автоматически
4. Страница регистрации на Сайте
(совсем простой вариант для складов и не только)
4.1. Для такой регистрации Новичок должен знать дистрибьюторский номер
Спонсора и его подтвержденный номер мобильного телефона.
Внимание,

регистрация Новичков таким способом возможна только под
Дистрибьюторов с подтвержденным номером телефона!
4.2. Новичок заходит на страницу регистрации на сайте mirra.ru и выбирает пункт "Регистрация". На странице регистрации будут стандартные поля, как при активации карты клиента, плюс поле с дистрибьюторским номером спонсора и поле с номером мобильного телефона спонсора. Новичок получает дистрибьюторский номер с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ подтверждением номера телефона с
помощью СМС-кода. Далее все как п. 1.2.
4.3. Личный кабинет на Сайте создается автоматически


Приложение №2


Бонусная программа Привилегированного клиента
В рамках бонусной программы клиент получает бонусы за каждую покупку. За каждую покупку, совершенную
в дистрибьюторских центрах и офисах обслуживания, интернет-магазине, начисляются бонусные баллы: 1
товарное очко = 1 бонус = 1 рубль. При покупке в месяц от 25 до 50 баллов бонусы удваиваются. При покупке
в месяц на 50 баллов и более бонусы утраиваются. Бонусы начисляются по итогам месяца. Участники
бонусной программы могут оплачивать бонусами покупки продукции MIRRA (но не более 50% стоимости
товара (с учётом всех скидок)).


Пример 1: Привилегированный клиент купил в Феврале продукцию на 10 очков (баллов). После закрытия
месяца (5-го Марта) ему будет начислено 10 бонусов = 10 рублей.
Пример 2: Привилегированный клиент купил в Феврале продукцию на 28 очков (баллов). После закрытия
месяца (5-го Марта) ему будет начислено 28*2 бонусов = 56 рублей.
Пример 3: Привилегированный клиент купил в Феврале продукцию на 70 очков (баллов). После закрытия
месяца (5-го Марта) ему будет начислено 70*3 бонусов = 210 рублей.

28.03.2018

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

К другим новостям

Для клиентов

E-mail:

Пароль:

Войти с помощью:

Специальное предложение.Скидки.
Новости

Вебинар:ПРАКТИКА РАБОТЫ С РЕФЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ

Переходите по этой ссылке:https://mirra.ru/?r=444145 и делайте заказ косметики МИРРА в интернет маг. офиц. сайта Мирра

25.05.2019

Бальзамы-целители - победители премии "Спорт и Россия"

Мы рады сообщить, что Компания получила премию в номинации "Лучшая Компания-производитель бальзамов для активного образа жизни и спорта MIRRA PROPHYLACTIC". Таким образом, наши любимые бальзамы-целители в который раз доказали свою уникальность и получили высокую оценку экспертов!

15.05.2019