тел.: +7(911) 209 - 9856,
         +7(911) 793 - 3847;
email: mirra@tsandra.ru

Награды и достижения

Качество и эффективность косметики MIRRA подтверждены многочисленными наградами: дипломами, знаками, премиями, платиновыми, золотыми и серебряными медалями в России и за рубежом. Наша компания - единственная среди косметических компаний, удостоенная академических премий за разработку и внедрение современных высоких технологий и продуктов в промышленное производство. Компания занесена в Реестр производителей и поставщиков натуральной и безопасной продукции, отвечающей экологическим требованиям. Работа компании по обеспечению качества выпускаемой продукции соответствует международным требованиям и подтверждена сертификатом соответствия Международной системы управления качеством ISO 9001:2008.

BM TRADA дает ISO!

MIRRA в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту 

 ISO 9001:2008, подтвердив высокий уровень качества оказываемых услуг.

 Аудит проводила компания BM TRADA - авторитетная международная сертификационная организация.

Ресертификационный аудит.

Нужно отличать сертификацию продукции и сертификацию системы качества.

Сертифицируя систему управления качеством, мы получаем подтверждение того, что процессы, функционирующие в компании, соответствуют определенной модели, принятой в мире как стандарт, а клиенты компании - дополнительную уверенность в надежности фирмы, стабильности производства и продукции. 

Можно сказать, что ресертификационный аудит - это плановая проверка, тестирование способности компании удовлетворять требованиям и желаниям клиентов. Результатом успешно проведенного аудита является получение сертификата о соответствии стандарту ISO 9001:2008 на новый срок.

ISO 9001:2008
Это стандарт, в котором изложены требования к системе управления качеством в организации. Первые стандарты на системы качества были разработаны Британским институтом стандартов (British Standards Institution). Впоследствии именно они были взяты Международной организацией по стандартизации - ISO (International Organization for Standardization) за основу. Первая версия стандарта появилась в 1987 году, последняя - в 2008. 

Сегодня в мире более трехсот тысяч предприятий сертифицировали свои системы качества по стандартам ISO серии 9000. В России их не так много, но их число увеличивается, ведь сертификат превратился в подобие аттестата зрелости для предприятия: он удовлетворяет основную потребность бизнеса - возможность оценить потенциального партнера до начала взаимодействия.

Раз существует серия стандартов, то почему выбран именно этот?

Действительно, существует серия стандартов ISO 9000, но именно в стандарте 9001 изложены требования к системе качества компании, которая осуществляет полный производственный цикл от проектирования новых видов изделий до их производства и реализации. Для нашей компании, которая является не просто продавцом продукта, но еще и разработчиком и производителем, - этот расширенный вариант стандарта подходит больше всего.

О компании BM TRADA

В настоящее время существует множество органов по сертификации систем качества по ISO 9000 как в России, так и за рубежом. Сертификация систем качества, а также консалтинг в этой области стали сегодня большим самостоятельным бизнесом, или даже отраслью промышленности. Однако, не всем из этих компаний можно доверять. К примеру, в Китае можно просто купить сертификат на систему качества по ISO 9001 за сто долларов, но такой сертификат лучше никому не показывать, иначе эффект может оказаться обратным.

MIRRA работает с компанией BM TRADA Certification (штаб-квартира в Великобритании). Эта компания была основана в 1934 г. как научно-исследовательская ассоциация и действует во всем мире. BM TRADA с 1974 года занимается сертификацией продукции, а с 1987- сертификацией систем управления качеством.

Стандарт - планка, реально достижимая для большинства из тех, кто реально желает достичь высоких результатов, но нужно помнить, что компания устанавливает себе цели сама. Мы изначально нацелены не на медали или сертификаты, а на конкретные результаты в скорости производственного цикла (скорости оборота оборотных средств), высоте качества товаров и обслуживания, в весе завоеванного рынка и т.д. Поэтому, независимо ни от каких стандартов, необходимо постоянно заниматься качеством, снова и снова подтверждая свои достижения престижными сертификатами.

Д.Назирова

Директор по качеству

(Статья взята с официального сайта: www.mirra.ru  )

Для клиентов

E-mail:

Пароль:

Войти с помощью: